среда, 21 января 2009 г.

Междумирье. Жизнь после жизни. Смерть после жизни

В сентябре случилось со мной экзистнциальное событие. Почему произошло - это отдельная история. Просто один сентябрьский день.
Начался он депрессухой: накануне дали направление в стационар, требовалось несложное хирургическое вмешательство под наркозом, успеть в приемный покой надо было часов до 11-12.
Но если неприятности - то все в кучу. Утром вдруг контрагентам по сделке срочно понадобилось мое присутствие у нотариуса. И никуда не денешься - у них самолет.
А тут ко всему еще и машину обтерла о грузовик.
Все равно, в стационар успела.
Про отношение медиков к пациентам можно много и нецензурно писать.
Но совершенно другое дело ощутить себя их подопытным объектом. Без чувств, жизни, так, для тренировки.
Наркоз. У меня однажды уже был опыт такого погружения. Тогда - ничего негативного (уснула, проснулась с разрезанным животом). А здесь - или левый, или передозировка.
Последнее, что я помнила в этой жизни - свою испуганную шутку: "мне бы побольше", и утвердительный сарказм человека со шприцем: "взвесим побольше".
Темнота. Уход был неприятно жужжащий. Или жужжаще-гудящий. Или гудяще-долбяще-разбивающий голову. А потом осознала себя в другой реальности.
Себя по форме воспринимала как светящуюся точку, клетку. По содержанию - это была Я, личность, без имени, возраста, места жительства.
Ни страха, ни удивления, ни эйфории. Ровно.
Окружающее пространство - темное, огромное и бесконечное - воспринималось как самая реальная реальность.
И вот от того, что все настолько реально, возникла первая эмоция - удивление.
Прошлая жизнь была воспоминанием, но не очень четким, почти сном. Вспомнились утренние неурядицы, царапины на машине, и стало жаль, что уже всё будет, но без меня.
А потом было понимание, что кто-то определяет мое место, уровень в этом новом для меня мире.
Их было несколько. Формы не помню, только голоса (или мысли). В общем информацию.
Никакой эйфории, моря любви, света, радостных умерших родственников.
Для меня почему-то никакого эндорфинового кино не включили.
Всё сухо, по статистически, всего лишь процесс.
Место мое определили.
В пространстве возник приближающийся огромаднейший сверкающий поток, сияющая река в невесомости, извивающийся золотой змей.
Когда он приблизился (или я к нему), увидела, что он состоял из бесконечного числа таких же светящихся точек, как и я.
И это всеобщее сияние - свет маленьких душ.
Поток - целое, состоящее из единичных и несвободных Я.
И следующая эмоция - несвобода и жуткая тоска по земной жизни.
Место в потоке, которое за мной определили проводники, было пустое.
Ячейка. Именно моя.
Почему я в поток не попала - не помню, сейчас - провал. Помню лишь разочарование от отсутствия любви, сожаление, и НЕсвободу.
Потом поняла, что вернусь.
С одной стороны, вверху и справа, был этот сияющий поток нового мира, внизу и слева увидела тоже поток, но не такой яркий, скорее белый - земной жизни. Время - длина потока.
Потом было ощущение скорости, полета, падения.
Сам момент входа в тело тоже своеобразно шуршаший: я собралась, всыпалась в себя словно из светящихся песчинок. В каждую клеточку всыпалась капелька моей души.
Вернулась, долго пыталась открыть глаза и тп.
В общем, я туда НЕ хочу. Никого, кто меня там любил, или я любила - нет.
Это был мой единственный опыт посещения междумирья. Надеюсь следующий случится очень нескоро

Комментариев нет:

Отправить комментарий